knife party

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » knife party » Информация » Правила и фак


Правила и фак

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

❱ Ник - имя и фамилия персонажа на латинице. Если очень хочется, можно использовать прозвище. И если персонаж из страны, в которой фамилия пишется перед именем, то можно использовать и такой порядок.

❱ Рейтинг форума: 18+. Разрешаем резать ближнего своего и делать детей, главное - договоритесь с соигроком.

❱ Система игры - эпизодическая.

❱ Внешности - рисованные. За порнографию на аватаре будем ругаться. Бесплатно можно занять 3 внешности (потом начнём требовать жетоны).

❱ Ещё будем ругаться за тяжёлые гифки на аватарах и в подписи (немножко можно) и за слишком большие картинки в подписи.

❱ Нецензурщина - неотъемлемая часть языка, но уважение к собеседнику - неотъемлемая часть социума. Это касается и разговоров о наболевшем: будьте аккуратнее с политикой и прочими горячими темами. Администрация оставляет за собой право угрожать банами и удалениями за непрохождение вайбчека во флуде.

❱ После регистрации у вас есть полгода на написание анкеты. Потом начнём нудеть и скрестись в дверь ночью.

❱ Мы не верим в сроки и удаления. Пишите посты в том темпе, который вам удобен, отмечайтесь во флуде тогда, когда будет желание.

Однако: пустые профили удаляем через 2 недели, а за отсутствие без предупреждения в течение месяца удаляем из списков. И ожидаем, что в квесты вы будете отписываться в течение 2 недель - можем как скипнуть очередь, так и вовсе вывести.

❱ Хочешь твинка - делаешь твинка. Можно ограничиться простым нпс, но если печёт отдельный профиль - пожалуйста. Осторожно: отсутствие активности в течение месяца всё ещё влечёт за собой то страшное удаление из списков.

❱ И посты можно писать от любого лица, с любым количеством птиц. Самое главное - чтобы было удобно вам и соигроку.

0

2

Хочу быть ведьмой/вампиром/оборотнем/етк, можно?

Лор мира подразумевает существование не совсем обычных людей; таким образом, мы не видим смысла препятствовать их созданию, если очень чешется.
Мы, впрочем, ставим ограничение на их возможности: не больше одной способности и невозможность оборачивать других в себяподобных для вампиров и прочих заразителей.
И каждый из них единственный в своём роде. Если очень-очень-очень хочется стать исключением (т.е. частью "большой семьи"), пишите администрации.

Можно ли быть нечистью, Сущностью или Божеством?

Никак нет; Сущности и Божества находятся в совершенно иных мирах, а нечисть недостаточно разумна.

Можно ли быть архивариусом, который стал волхвом?

Это исключительный случай, но да, можно. Благословение Божества в таком случае исчезнет или значительно ослабнет. Из Архива его выгонять не станут - по крайней мере, пока он не начнёт проявлять агрессию по отношению к коллегам.

Может ли волхв получить благословение Божества?

Фаре Дан вырезанный сигил проигнорирует; другие Божества настроены более положительно, но это вряд ли будет сильное благословение — скорее минимальная помощь.

Архивариус может свободно менять Божество, которому поклоняется?

Всё верно - вырезав на себе новый сигил, жрец переходит "в служение" к другому Божеству (они, кажется, не обижаются).
Сделать это могут только Архивариусы - покинувшие Архив жрецы могут вырезать сколько угодно новых сигилов, но это не аннулирует последний архивный.
От нас только просьба предупреждать администрацию о смене способности и сохранение старой в тексте (можно спрятать под кат или отложить ещё куда-то, главное, чтобы можно было быстро найти).

Какие ограничения в магии существуют?

Мы делаем минимум ограничений: количество, без приколов со временем и поосторожнее с изменением пространства.
В идеальном мире волхву желательно иметь способность, как-то связанную с его Сущностью, но если хочется ходить по воде, то можно ходить по воде. Необязательно и задумываться о каких-то откатах и побочных эффектах: как и от любой другой нагрузки, тело просто устаёт и как-то на это реагирует.

Обязательно ли вообще обладать какими-то способностями?

Волхвам - да; в Архиве же есть сотрудники, самое близкое знакомство с магией которых ограничивается реликвиями.
Можно быть туристом, случайно оказавшимся в городе, где закручивается что-то нехорошее; можно быть Малдером, расследующим череду странных происшествий.

Может ли персонаж быть членом секты возобновления?

Может, но:
Только житель Эшфилда; принят в культ не ранее трёх месяцев назад; решение присоединиться туманное, сложно объяснимое другим людям (если же планируется некий шпион, в культ проникший намеренно, он рано или поздно под это туманное влияние попасть обязан).
И учитывайте: на данный момент Возобновление пребывает в состоянии покоя и как будто бы не планирует никакого движа; а если и планирует, ваш персонаж об этом не в курсе.

Охотится ли Архив за волхвами?

Если волхв ведёт себя достаточно агрессивно и признан опасным, охота за ним будет вестись, ещё и довольно активная. Всё остальное зависит от личных взглядов жрецов: в конце концов, 90% волхвов становятся агрессивными и есть смысл устранить их заранее.

Может ли волхв присоединиться к Архиву?

В исключительно исключительных случаях, и он будет под постоянным надзором. Больше всего шансов у волхвов, которых коснулась Охота.

Как именно волхв становится волхвом? На какие триггеры реагируют Сущности?

Никакой конкретики: это буквально рулетка. Сущность может возродить человека, который только что попал под поезд, чтобы сделать его своим кормильцем, а может обратить внимание и на человека, который испугался жука.
Сущности "общаются" с волхвами телепатически; это импульсы, образы во снах и даже галлюцинации. Волхв поймёт, что это Сущность интерактирует с ним, равно как и с первых минут будет точно знать, что он стал волхвом, какой Сущности прислуживает и какие они бывают в принципе.

То есть волхв может быть ожившим мертвецом?

Только в том случае, если с момента его смерти прошло не более пяти минут. Возрождение болезненно, особенно, если не хватает каких-то частей тела (и не всегда Сущность на место возвращает всё).

Как часто надо кормить Сущность?

В идеале волхв раз в неделю вызывать страх, связанный со своей Сущностью; все эти разы должны охватывать больше одного человека, иначе страха выйдет недостаточно.
Чем больше страха волхв скармливает, тем выше шанс, что Сущность поможет ему в непростой ситуации (укроет от атаки, например) и не будет забираться в голову с неприятными посланиями.
А вот чем меньше страха и негативных ощущений в принципе волхв вызывает для Сущности, тем выше шанс, что Сущность начнёт на него давить - может начаться и хроническая мигрень, и паранойя, и недосып от постоянных кошмаров (если вообще позволит уснуть). Через месяц голодовки Сущность начнёт активно есть самого волхва - начнёт с разума, но быстро перейдёт на плоть. Глаза, например, лишиться запросто.

Когда именно Общество Старого Солнца совершило массовый суицид?

Точная дата неизвестна; их тела были найдены в конце января. Способ суицида от общественности был или утаён, или информация о нём была стёрта Архивом.

0


Вы здесь » knife party » Информация » Правила и фак


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно