knife party

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » knife party » Партнеры » CLAMANTIS


    CLAMANTIS

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    2

    Иса ищет:

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/125/111111.png https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/125/490295.png https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/125/264741.png
    п р о к л я т ы й   м е ч   /   /   в е л и к и й   а р т е ф а к т   г е р о е в   /   /   с л е п о е   п р а в о с у д и е

    » кого ищу: приключенцев, которые подберут слепую и по началу немую девушку ничего не зная о ней «
    » что ищу: соигроков на долгосрочную перспективу, с которыми персонаж будет плотно путешествовать первое время «
    » где ищу: любой мир с наукой развитой в пределах фэнтези, где много магии «


    коротко о главном: когда-то живой человек был обращен с помощью темного ритуала в меч, лишен воли, но не сознания и души. многие столетия меч переходил из рук в руки, напитывался кровью и дарил свою силу своим хозяевам, а затем был запечатан подальше от чужих глаз. но хэппи энда не случилось, место, где спрятали орудие, было найдено и его попытались открыть — мощная магия, призванная охранять меч, вырвалась на свободу и почти уничтожила континент, утащив всю землю под воду. страж, дабы избежать дальнейших проблем с этим чудесным артефактом, запустил его куда подальше. какое-то время орудие болталось в пространстве между континентами, пока не столкнулось с одним из них. оказавшись в чужом пространстве, магия ритуала пошатнулась и освободила душу — меч снова стал человеком.

    что же теперь?

    на момент начала игры девушка не способна обращаться в меч, понимает речь, но ей придется заново учиться пользоваться голосовыми связками. она слепая. у нее есть глаза, но она не может их открыть, ее способности и силы запечатаны, но по ходу игры мне бы хотелось придумать и отыскать способ это исправить. так же планирую, что в дальнейшем она сможет становиться оружием и обратно по своей воле или воле хозяина, который авось тоже найдется.

    характер и ко

    в большинстве своем, персонаж планируется спокойным и грубым/острым на язык. у нее нет каких-то позывов устраивать кровавые бойни, в целом с нее убийств уже достаточно. вероятно, получится нейтрально-доброе мировоззрение.

    т.к. девушка очутилась на новом континенте и спустя n-ое количество лет в качестве меча, то познаний об окружающей действительности у нее 0. она будет действовать исходя из внутреннего ориентира справедливости. и это однозначно грозит определенными проблемами.

    немного обо мне

    посты пишу от 3,5к символов (в среднем восемь), люблю лапслок, но спокойно пишу с Большой буквы во всех случаях, кроме тех, где соигрок тоже предпочитает маленькие. матерюсь, играю в китайские гачи, шучу несмешные шутки (в постах особенно). врываюсь к игрокам с "А ПРИКИНЬ ЕСЛИ КОРОЧЕ ОНИ ТАКИЕ ШЛИ, А В КУСТАХ КРОКОДИЛ, И ОН КОРОЧЕ ВЦЕПИЛСЯ ИМ В НОГУ, А ПОТОМ ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ЭТО ЗАКОЛДОВАННЫЙ БАРД, И ОН ТИПА НА ГАРМОШКЕ ИГРАЕТ". с постоянными соигроками мне важно поддерживать общение и обсуждать эпизоды. диалоги в стиле: "а если мой персонаж сделает так, что сделает твой?" - при написании постов классика жизни. с фотошопом на очень большое Вы, могу обрезать картинки и гифки, кидать сверху шум и говорить: я сделяль. могу оформлять посты картинками/песнями/цитатками, но только если соигрок поддерживает или не против подобного.

    короче, я компанейская и за любой движ кроме голодовки.

    0

    3

    Бернадетт ищет:

    ИЩЕЙКА, ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ СООБЩНИК
    ключевые слова: погоня, чувство вины, недосказанность, расследование
    Выбор внешности - свободный, а это просто пример

    https://i.postimg.cc/Dyj0Wg0C/1.png

    https://i.postimg.cc/dVh1GyTJ/2.png

    https://i.postimg.cc/t48gk4hW/3.png

    Возраст точно не меньше 50-ти, все остальное - на откуп игроку/договоримся


    О ПЕРСОНАЖЕ


    Это было так давно, что кажется, будто бы произошло в какой-то другой, прошлой жизни. И ты, и я – мы были молоды, и виделись лишь в ту пору, когда мой [первый] супруг приглашал в дом гостей. Мимолетные соприкосновения взглядом и встречи, которые нам приходилось организовывать тайком; все это отдавало той легкомысленностью, что не могла соответствовать глубокому, серьезному чувству.

    Или так только казалось? Кто же теперь разберет.

    Весть о пожаре в доме друга вынудила тебя сорваться с места, а новость о том, что выживших отыскать не удалось – серьезно выбила из колеи. Ты не поверил, не захотел поверить и смириться с реальностью; с чувством вины за то, что тебе не удалось спасти одного конкретного человека. И ты начал расследование, постепенно раскрывшее тебе обстоятельства произошедшего.

    Таинственный культ. Жертвоприношение. И агнец, которому удалось сбежать.

    Ты поймал след.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    В общем, заявка не столько на конкретный образ, сколько на вариант связи с моим персонажем. Хочу немного разогнать личный сюжет, порефлексировать на тему "что с нами стало" и вот это вот все. Концепт очень гибкий, и меня устроит как решение вашего персонажа помочь моему, так и намерение убить его, навсегда избавив от "зла внутри".
    Расу предлагаю отличную от человеческой, род деятельности - что-то приближенное к расследованиям, я полагаю? Пока в голову приходит только инквизитор/церковник, которому поручено было расправиться с остатками культа. Готова обсуждать и договариваться, короче говоря.

    0

    4

    Канарейка ищет:

    Учитель. Мучитель. Спаситель
    ключевые слова: целитель, учитель, везунчик, лжец и чудовище
    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/60/702338.pngKuras - Touch Starved

    Сокол, 132 года, Чудовище (???)
    Владелец бродячего цирка "La Melancòlic", последователь Сарагьяни и духовный наставник


    О ПЕРСОНАЖЕ


    Многих из своих артистов он бережно сшил сам из доступных деталей: кому-то досталась чужая когтистая лапа, другому - чужое сердце, лишенное всех чувств, кроме радости. Когда-то его знали, как Сокола - верного последователя Детей Сарагьяни, одного из лучших в их рядах. Сегодня он называет себя девяносто девятью именами и скрывает лицо за маской: настоящего по сей день не помнит.

    Да никому, впрочем, и не нужно знать хозяина цирка в лицо. А и лиц у него, как говорят, тоже два.

    Его творение - цирк "La Melancòlic" - воплощение печали человеческого существования и восторга от каждого прожитого мгновения. Неприемлемая опухоль для имперцев, с которой они ничего не могут поделать. Так уж вышло, что все артисты - самые обычные люди, жизнь которых была к ним невероятно жестока. И все же они находят в себе силы смеяться, блистать на лучезарной арене и демонстрировать красоту своего несовершенства... или, возможно, все уродство исчезает с первыми лучами восходящего солнца, в насмешку над страждущими? Секрет.

    Ведь именно благодаря секретам сей загадочный фестиваль радости привлекает столько зрителей и последователей по всему Аликормену. Какими чудесами наполнится будущая ночь? Звезды падут к ногам дождем из бриллиантов? Воды всех морей сольются в океан над вашими головами и рыбы научатся летать? "Совершенные в несовершенстве" - таков девиз этого странного цирка.

    "Ложь сшивается надежней всего белой нитью" - девиз его хозяина.

    Сокол уже забыл, что значит быть человеком, но вспомнил со временем о том, что был им однажды. О предназначении и дороге, которую ему было позволено пройти во второй раз. О своих учениках и о предательстве.

    Он учел ошибки прошлого.

    Сокол следует благой цели, но достигает ее весьма своеобразными (не слишком гуманными) методами. Вы назовете его подлинным мучителем, но циркачи зовут хозяина "La Melancòlic" спасителем, а кто-то до сих пор с теплотой помнит его учителем.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    Будучи человеком, Сокол был (остается) верным последователем Сарагьяни, потратившим целую жизнь на служение Солнцеликому и подрыву деятельности культистов. Увы, один неверный шаг в стане врага стоил ему его человеческой жизни и даже тела, но не иначе, как божественное благословение помогло сохранить разум. Влача жалкое существование в теле монстра, однажды Сокол вкусил плоть себеподобного... и стал человеком. С тех пор он поддерживает свой облик, употребляя в пищу чудовищ.

    Теперь он выступит против Детей Сарагьяни не изнутри - он раздробит и уничтожит их снаружи, при помощи своих верных последователей.

    Сокол всегда умел хранить секреты. Возможно, парочку стоит раскрыть?..

    х х х

    Канарейка - ученица Сокола, но, вместе с тем -  дочь его родного брата, значимого человека в Рушаде, где связи с нелюдями караются строго. Изначально, Сокол вернул племянницу на Аликормен с целью иметь рычаг давления на брата, но со временем проникся к ней отцовскими чувствами и скрывал под своим крылом среди культистов, тайно обучая подлинному учению. Скрывал он от нее и то, что является ее дядей. До сих пор Канарейка считала его мертвым.
    Являясь Осколком Сарагьяни, ученица может стать удобным инструментом на пути к цели и приблизить триумф Сокола. Да только у каждого своя дорога.

    х х х

    Буду рада сыграть с воскресшим учителем и дорогим сердцу человеком, заменившим мне отца. Игра со мной вам всегда обеспечена ♥
    Роль предоставляет широкий набор возможностей для дальнейшего развития концепции, в том числе в ключе глобального сюжета.

    За подробностями о Соколе обращайтесь в лс.

    0

    5

    Зэла ищет:

    подробнее про расу можно почитать тут
    если кратко: мы веселые, пьяные и можем превращаться в тень
    все внешности, кроме Изабелы и Джинкс, можно поменять

    ДОЧЕРИ И ИХ ПСИХОТРАВМЫ
    пираты-цыгане в космосе; мы как галлагеры, только фэнтези

    марко поло — танцующая с огнём [indent]

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/125/640985.png
    внешность: Isabela / Dragon Age

    Козочка (старшая дочь)
    чистокровный астрал / 48 годиков


    Краткий концепт: выполняет роль заместителя капитана и пытается найти свое место в жизни; слишком быстро повзрослевшая девушка на плечи которой упало воспитание младших сестер; сложные и натянутые отношения с матерью, где из-за маленькой разницы в возрасте (16 лет) тяжело воспринимать друг друга в таких ролях.

    » Копия матери как внешне, так и по поведению, но сравнение с Зэлой выбешивает настолько, что лучше после подобного «комплимента» бежать как можно дальше и быстрее.

    » Ответственность прокачена в максимум, сильно (порой чересчур) печется о младших в семье. Берет на себя больше, чем может потянуть, но никогда этого не признает.

    » Пьет, курит, матерится и крадет капитанскую шляпу, потому что может, что вы ей сделаете?

    » Единственная из детей, кто помнит еще живым дедушку при котором жизнь была хороша, ее баловали и любили, но после его смерти розовые очки быстро разбились в тот момент, когда пришлось защищать мать от побоев отца — и получать от него тоже;

    » По желанию игрока — пиромаг, как и ее матушка.

    » Каноничная песня персонажа — это песня Луизы из Энканто (На самом деле).


    [indent] виталий чирва — авантюрист

    КНИЖНЫЙ ЧЕРВЬ
    чистокровный астрал / около 38


    Краткий концепт: артефактор и археолог; почти никогда не бывает на корабле, увлеченная поисками каких-нибудь невероятно древних легендарных (что там тебе еще нравится?) ваз или тапочек стража... да-да, поняла я, это историческая ценность, ну а стрелять хотя бы эти тапки умеют? настолько умная, что страшно.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/125/315911.png
    внешность: на выбор игрока

    » Несмотря на то, что астралы практически никогда не путешествуют в одиночку, вторая дочь Зэлы является ярким исключением. Увлеченная очередной историей, она легко и без раздумий покидает родной корабль, зачастую никому даже не сообщив о том, что собирается уйти. Вероятно, если бы не расовая тоска по семье, которая вынуждает девушку скучать по табору, она бы уже давно исчезла со всех карт и не возвращалась;

    » На корабле есть целая кают, отведенная исключительно под книги и артефакты этой дамы, заходить туда боится даже капитан, потому что неизвестно в какой момент там что-то тикнет и взлетит на воздух;

    » Ее личный Моби Дик — это отыскать родной континент астралов, а так же раскрыть новые подробности их истории;

    » Как вариант внешности: Fade из Valorant, тогда можно будет прикольно накрутить какую-нибудь магию, завязанную на Тенях;

    » Еще вариант внешности: Leblanc из league of legends.


    ado — show [indent]

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/125/928171.png
    внешность: Jinx / League of Legends

    Бортовой механик (двойняшки)
    чистокровный астрал / около 30


    Краткий концепт: ядерный коктейль из шестеренок, огня и безумия; может собрать и разобрать любой механизм с закрытыми глазами; громкая, взрывная и размахивающая гаечным ключом, которым, вероятно, скоро кому-то прилетит по бошке; если она затихла — быть беде.

    занята

    » Ее внешность — результат какого-то эксперимента из-за которого у девушки сильно посветлела кожа, а волосы... ну какие есть. При желании игрока взять другую внешность этот пункт можно изменить/убрать. Так же можно придумать какую-угодно другую историю на тему «почему среди смуглых астралов есть белоснежка».

    » Этикет и нормы приличия для нее пустой звук, если ей захотелось во что-то влезть — она влезет ни у кого не спрашивая разрешение. Ей вообще с высокой колокольни на то, что там думают другие, самое главное это утолить собственную жажду любопытства.

    » Старшая сестра — единственная, кого она слушается, практически всегда игнорируя даже приказы капитана.

    » Нет, ухаживать за пушками на корабле не тоже самое, что прикрутить им фейерверк вместо ядер... А, а уже поздно, поразим их стилем!


    [indent] halsey — control

    ВАЛЬКИРИЯ (двойняшки)
    чистокровный астрал / около 30


    Краткий концепт: жадная, безжалостная и совершенно отбитая на всю голову, мама ею гордится; слишком много магии, слишком мало сдержанности; не самый приятный собеседник; первая рвется в бой, поэтому вечно в синяках/шрамах и вообще слишком часто головой ударялась.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/125/434355.png
    внешность: Reyna / Valorant

    занята

    » У нее нет какой-то конкретной роли на корабле, но если бы существовала вакансия «Берсерк», то она бы заняла ее без раздумий.

    » Высокое содержание магии в теле похоже на какую-то болезнь, вызывает постоянные боли и требует того, чтобы эту магию куда-то выплескивали. Но Валькирии не хватает усидчивости, чтобы нормально научиться ею владеть, к тому же это намного сложнее, чем для любого другого мага, энергия плохо слушается и может непроизвольно «взорваться».

    » Страдает от приступов, похожих на эпилептические, когда магия решает в какой-то момент выйти из ее тела, находиться рядом в этот момент опасно для жизни.

    » Из-за ее характера ей не доверяют собственный миз (артефакт благодаря которому можно покидать корабль), выдавая его только на какие-то конкретные вылазки, а потом реквизируя обратно.


    земля легенд — другая роль [indent]

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/125/740644.png
    внешность: Esmeralda / The Hunchback of Notre Dame

    Маргаритка (младшая дочь)
    чистокровный астрал / около 24


    Краткий концепт: долгое время была самым младшим ребенком, который нежился в тепле и любви; избалованная и очень наивная юная девушка, которая во всем и всех видит только хорошее; ей во многом претит пиратская жизнь, и она не хочет связывать свое будущее с чем-то столь «плохим»; чересчур доброе сердце из-за которого она частенько совершает глупости, а разгребают последствия старшие.

    » Победитель в номинации «Вляпаться в проблему» последние двадцать лет, причем практически никогда она не осознает, что эта самая проблема появилась и уверена, что все хорошо;

    » Ее очень легко обдурить и вскружить голову;

    » Начитавшись любовных романов, верит в истинную любовь с первого взгляда и страдает от собственной романтичной натуры. Крайне ветреная, но с кем не бывает?

    » Практически не помнит отца и уверена, что тот был хорошим человеком, а из-за всеобщей любви и обожания ей никто не спешит разбивать розовые очки.

    если бы мы были котами

    0

    6

    Страж ищет работников карнавала.

    Подробнее про Мираж можно почитать здесь.
    Если коротко: мы странствующая на эфирном корабле ярмарка, где всем этим балаганом руководит Страж. Под мишурой, иллюзиями и хи-хи, ха-ха скрывается хоррор, все еще хи-хи, ха-ха и капелька безумия. У некоторых еще есть травмы с цифрами. Реально можно пугать того же Стража семерками. Иногда абсурдность может доходить до уровня Алисы в Стране Чудес.

    РАБОТНИКИ МИРАЖА
    ключевые слова: карнавал, хоррор, комедия, фейские мотивы
    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/3/793357.png
    Что ты чувствуешь, когда остаешься один в своей комнате? Боль? Страх? Хочешь, я расскажу тебе сказку?


    ⟡ О РАБОТНИКАХ ⟡


    Все мы тут разные, но где-то - одинаково сломаны. И нас ломают каждый раз, делая все более совершенными.
    У каждого найдется какая-то своя причуда. Чаще всего встречается нелюбовь к цифрам. Но вот, например, у Архитектора нездоровая любовь к порядку. Ломает ли вас магия карнавала, сам Страж, невозможность смириться со своей вечной работой или еще что - выбор остается за вами.
    Мы - лишь маски в этом спектакле.
    У каждого работника есть маска, особенная. Она — не просто аксессуар, а сценический образ, роль, сущность. У нее есть имя — и это имя принадлежит вам, так же как и вы принадлежите ему. Свое вы можете помнить или забыть после заключения контракта. Здесь нет каких-то ограничений. Можно брать имена из комедии дель арте, можно придумать свое или вдохновляться Алисой в стране Чудес. Имя может выглядеть, как реальное (например, как у Вивьен), но оно тоже ненастоящее.
    Имена здесь могут дать власть над любым существом. Как отсылка к Унесенным призраками, Страж может "забрать" имя со сделкой, чтобы подчинить волю (местная Юбаба, да). Хотя даже если его помнить или вспомнить - это лишь одно из условий, которое поможет расторгнуть сделку. "Это лишь ключ, один из многих, к освобождению. Но ключ сам по себе еще не дверь".
    Вы знаете истинное лицо карнавала.
    Для остальных — это праздник. Для вас — бесконечная смена, где за слепящими иллюзиями легко разглядеть гниль. Чудовищ под гримом. Пыльные улицы за конфетти. Серебряные подносы с червивой едой. Летающие глаза, горгульи, огромные жабы, безликие твари… Вы живете на грани — между сказкой и ужасом.
    Вы не можете умереть на Мираже. За пределами тоже, но если вас обременяет сделка. 
    Страж лично соберет каждого, еще и накинет работы сверху. Без его разрешения умирать нельзя.


    ⟡ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ⟡


    На Мираж можно приносить какие-то свои идеи, но желательно, чтобы они вписывались в общий вайб.
    По расе, возрасту и так далее ограничений нет.
    Можно взять упомянутых НПС, кроме Купца и Вивьен (Архитектора, Бугимена, Шито и Крыто, можно наконец-то помочь найти им Корыто). Внешность - обсуждаема, как и какие-то моменты, связанные с этими персонажами. "Звездный состав" можно пополнять, известность и работа на Мираже всегда найдутся.

    0


    Вы здесь » knife party » Партнеры » CLAMANTIS